Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
8 (831) 274-00-00

Читайте отзывы. Высказыывайте своё мнение о работе нашей компании.

Отзывы о нас можно посмотреть в интернете: на сайте ОТЗОВИК или Яндекс-Маркет, Яндекс карты, или в Гугле
Наберите в поисковой строке вашего браузера: "отзывы об интерком-нн"
Оставляйте свои отзыв о нас.

Так-же, для удобства, в этот раздел Отзывы мы будем переносить уже написанные о нас отзывы из интернета.
Здесь, Вы можете высказать свое мнение о нашей компании.
Что Вам понравилось в нашей работе? Что нам нужно сделать дополнительно?
Оставить отзыв у нас на сайте:
Вам понравился или нет определенный товар, который вы получили, зайдите на страницу товара: КОММЕНТАРИИ - "ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ"
Вы хотите оставить отзыв о нашей компании: Отзывы о нашем магазине -  "Добавить комментарий"
Спасибо тем, кто купил!
Огромное Спасибо тем, кто оставил отзыв о нашей компании!
Страницы: 1  2  3  4  
2
05.04.2020 16:53:47
Вот Вам пример неблагодарных покупателей!
Ну не понравилась вам "бутылочка", есть у вас сомнения в происхождении масла.
Panasonic PE-HW00111 Масло для смазки ножевых блоков машинок для стрижки волос, 5 мл
Ну разберись! Зачем гадости писать.
Мы авторизованный сервисный центр Panasonic.
Мы не разливаем масло по бутылочкам! Мы не клеим этикетки!
Наша организация получает запчасти от ООО "Панасоник. рус",  если есть сомнения, позвоните производителю на горячую линию, пожалуйтесь им, узнайте почему масло поставляется без этикеток.
Может после ответа производителя у Вас и встало бы все на место и не нужно было бы писать гадости про наш интернет-магазин и ставить "2"
Нам какое масло прислали с Panasonic - мы то масло и продаем.
Картинку конечно на сайте мы заменили, поставили бутылочку без этикетки.
Извините, когда принимали товар просмотрели, что нет этикетки.
Вот вроде как, человек и масло получил и го..ом наш магазин облил.
И вроде как и легче ему наверно стало от этого
Он же "великое дело" совершил.
И в стране нашей стало немного лучше, от того, что он не разобрался и про нас гадость написал.

В новой поставке флакон такой-же как был, но без этикетки, но в пакетике с этикеткой и на ней даже есть маркировка  и QR-код. В таком виде получили и отправили покупателю. Наверно в Panasonic не подумали, что такая упаковка настолько расстроит Александра при получении, что он обвинит магазин Интерком-НН в "безолаберном отношение к тому, что отправляют"

PE-HW00111_в пакетике2.jpg

В предыдущей поставке пузырек был с этикеткой. Но с наклеенными этикетками  тоже была проблема, они отклеивались от пузырька. На фото видно, правый край отстал. Или плохие этикетки или такие тюбики, но отваливались этикетки. И я думаю и если бы Александр получил в таком виде и тоже обвинил магазин Интерком-НН в "безолаберном отношение к тому, что отправляют"
масло мозер.jpg.
На данный момент Panasonic изменил тип флакона с маслом.
В последней поставке флакон с черной крышкой .
Panasonic PE-HW00111 Масло для смазки ножевых блоков машинок для стрижки волос, 5 мл
PE-HW00111_в новой поставке.jpg
И в этот раз, а такие случаи конечно-же бывают. Мы отправляем более 1000 посылок в месяц и редко, но найдется "благодарный" покупатель, всегда вспоминаю анекдот и кажется, что мы те самые почтальоны:
На почте получили письмо. На конверте: Деду Морозу.
Ну что делать, открыли, стали читать:
"Дорогой дедушка Мороз. Я маленький мальчик из Урюпинска. Мне семь лет.
Мои родители очень бедные и не могут купить мне шапочку, пальтишко и
варежки. Поэтому каждую зиму я смотрю в окно с смотрю как дети играют на
улице. А я не могу пойти поиграть с ними. Дедушка, пришли мне шапочку,
пальтишко и варежки!."
Ну вся почта рыдает, скинулись, купили ему все... правда вот на шапочку
денег не хватило. Отправили все мальчику.

Через некоторое время пришло письмо от мальчика:
"Спасибо, Дедушка Мороз, за варежки, пальтишко.... а шапочку, видимо, на
почте спи..или!"
Ответить Родитель Ссылка 2

Страницы: 1  2  3  4  
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.