Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
8 (831) 274-00-00

К сожалению еще бывают случаи повреждения посылок при перевозке.

Если у вас есть подозрение, что посылка вскрыта или есть механические повреждения упаковки, если товар при доставке поврежден - вскрывайте посылку в почтовом отделении или пункте выдачи. Если посылку принес курьер - вскрывайте при курьере.

Требуйте составления акта вскрытия почтового отправления!!!

Если не хотят, с  полицией!

Повредили при перевозке, испортили - должны отвечать.

Процедура вскрытия в обязательном порядке сопровождается составлением Акта по форме Ф.51 (Почта России), бланки которого должны быть в каждом почтовом отделении или аналогичные Акты в других транспортных компаниях. Если нет бланка - составляйте Акт "от руки"

  • Составьте совместно с оператором Акт вскрытия почтового отправления, на специальном бланке;
  • Подробно опишите внешнее состояние;
  • Опишите то, что было обнаружено внутри при вскрытии;
  • Отметьте все обнаруженные дефекты.

Для Почта России: Претензионное заявление (для отправлений по РФ)

Для СДЭК заполнив форму претензионного бланка

Для DPD заполнить бланк и воспользоваться формой подачи претензии.

Для BoxBerry Написать письмо в службу поддержки приложить копию Акта

При оформлении заказа на сайте для каждого перевозчика есть наши рекомендации.

Рекомендуем выбирать перевозчиков с наименьшим процентом порчи и повреждения отправлений.

Мы не устраняемся, из процесса спора с транспортной компанией, если она повредила купленный вами товар, мы подготовим и отправим все необходимые документы.

Со стороны нашей компании, мы приложим  все возможные усилия, чтобы Вы получили компенсацию испорченного при перевозке товара, а так же стоимости доставки.

Мы тщательно упаковываем заказ перед отправкой.

Упаковкой и доставкой до перевозчика в нашей компании занимаются постоянные и ответственные сотрудники.

Отправка поврежденного товара - исключена.

Повреждения при доставке до перевозчика - исключены.

Мы очень дорожим своей репутацией, поэтому в нашей компании ведется фото и видео фиксация упаковки ваших заказов.

По вашему требованию мы готовы предоставить фото и видео упаковки. вашего заказа.

Как отправить фото и видео доказательства?

Если у вас имеются доказательства фото или видео сохраните их в облачное хранилище тип Яндекс.ДискGoogle Диск  и аналогичные.

Пришлите нам на ссылку по электронной почте на сохраненное фото и (или) видео.

Ссылку отправлять ответом на любое письмо отправленное нашей системой.

Фото небольших размеров до 1 мБт. можно отправить прикрепив к письму .(электронная почта имеет ограничение)

Если Вы отказались от получения заказа у перевозчика или не пришли получать заказ (посылка не вскрывалась).

В случае отказа от получения заказа у перевозчика, необходимо написать заявление  магазин-отправитель о возврате оплаты.

Оплата будет возвращена, за вычетом стоимости доставки и стоимости возврата посылки.

Если товар не надлежащего качества.

Необходимо написать заявление о возврате товара, скриншот или фото заявления отправить на электронную почту магазина.

Дождаться подтверждения получения заявления магазином.

Упаковать товар, отправить посылку в адрес магазина

Дождаться возврата посылки в магазин-отправитель.

После процедур проверки качества, будет принято решение о возврате оплаты.


Если посылка с заказом повреждена при перевозке.

В случае повреждения содержимого посылки при перевозке, необходимо составить акт приема-передачи,

скриншот или фото отправить в магазин по электронной почте,

Дождаться подтверждение факта выдачи акта приема-передачи перевозчиком.


Отдел претензий

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.