Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.
8 (831) 274-00-00

Федеральный закон "О защите прав потребителей" (ст. 26.1), а также документ «Правила продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612, дает Вам право, не объясняя причины,  отказаться от покупки в любое время до ее доставки и в течение семи дней после передачи товара. Правда, при этом должен быть соблюден ряд условий, о которых речь пойдет ниже.

Как вернуть товар надлежащего качества?

Если товар Вам не подошел и Вы хотите вернуть его:

1. Сообщите нам о своем желании оформить возврат с указанием причины возврата на электронную почту:

info@i-nn.ru – с этого адреса Вам поступали уведомления о заказе.

Также необходимо приложить фото возвращаемого товара.

2. Дождитесь получение согласия на оформление возврата!

3. Соберите посылку: заполните Заявление на возврат товара и упакуйте посылку

4. Отправьте посылку с возвращаемым товаром и Заявлением на возврат в ООО «Интерком-НН»

5. При получении возврата на склад Интерком-НН товар передается авторизованному сервисному центру Интерком-НН, который производит функциональную проверку товара и выносит заключение (о том, что товар не был в употреблении, отсутствуют следы установки, сохранены товарный вид и потребительские свойства), на основании которого производится возврат денежных средств.

6. Ожидайте возврата денег не позднее чем через 10 дней после приема товара.

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Если Вы предполагаете, что товар ненадлежащего качества и хотите вернуть его:

1. Сообщите нам о своем желании оформить возврат с указанием причины возврата на электронную почту:

info@i-nn.ru – с этого адреса Вам поступали уведомления о заказе.

Также необходимо приложить фото возвращаемого товара.

2. Дождитесь получение согласия на оформление возврата!

3. Соберите посылку: заполните Заявление на возврат товара и упакуйте посылку

4. Отправьте посылку с возвращаемым товаром и Заявлением на возврат в ООО «Интерком-НН»

5. При получении возврата на склад Интерком-НН товар передается авторизованному сервисному центру Интерком-НН, который производит функциональную проверку товара и выносит заключение (является дефект гарантийным, или возник в процессе неправильной установки или эксплуатации), на основании которого производится возврат денежных средств, включая транспортные расходы.

Какими перевозчиками и куда отправлять посылку возврат товара?

  • Почтой России – по адресу: 603124, г. Нижний Новгород, ул.Вторчермета, д.119И
  • Через СДЭК до терминала по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, д.300
  • Через DPD до терминала по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Удмуртская, д.38, пав.склад 5
  • Через Boxberry до терминала по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, д.146

Получатель посылки указать: ООО «Интерком-НН»

Контактный телефон: +7(920)253-33-01

Кем оплачивается отправка товара?

Отправка товара оплачивается покупателем!

Не забудьте получить чек на услуги по отправке товара.

Компенсация транспортных расходов производится в случае, когда магазин подтвердит брак товара.При этом компенсация за выбранные покупателем дополнительные транспортные услуги (страхование груза, обрешетка и т.п.) произведена не будет.

Бланк заявление на возврат

Сроки проверки товаров ненадлежащего качества: не позднее чем через 21день после приема товара.

Срок возврата денег товаров надлежащего качества не позднее чем через 10 дней после приема товара.






Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.