8 (831) 274-00-00

Претензии         Как вернуть товар?


Федеральный закон "О защите прав потребителей" (ст. 26.1), а также документ «Правила продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612, дает Вам право, не объясняя причины,  отказаться от покупки в любое время до ее доставки и в течение семи дней после передачи товара. Правда, при этом должен быть соблюден ряд условий, о которых речь пойдет ниже.

Внимание! Претензии по телефону не принимаются! Только по электронной почте!


Как вернуть товар надлежащего качества?

Если товар Вам не подошел и не тот Вы хотите вернуть его:

1. Сообщите нам о своем желании оформить возврат с указанием причины возврата на электронную почту: info@intercom-nn.ru – с этого адреса Вам поступали уведомления о заказе.

Пожалуйста отправляйте нам сообщения ответом на любое письмо отправленное нашей системой по этому заказу (в электронной почте кнопка ОТВЕТИТЬ)

Вам нужно определиться с причиной возврата:

1) ошибка магазина (не соответствует описанию, не то отправили,...)

или

2) ошибка покупателя (неправильно подобран, товар уже не нужен, ...)

Определитесь с этим и сообщите нам, ответом на любое электронное письмо отправленное нашей системой по этому заказу.

В случае ошибки в соответствии описания для вашей модели необходимо доказательство, фото шильдика (бирки) вашего устройства, к которому не подошла деталь. Причину возврата и фото отправить нам ответом на любое электронное письмо отправленное нашей системой по этому заказу.

Если отправлен не тот товар, отправить нам фото товара и упаковки заказа ответом на любое электронное письмо отправленное нашей системой по этому заказу.

2. Дождитесь получение согласия на оформление возврата!

3. Соберите посылку: заполните Заявление на возврат товара и упакуйте посылку

4. Отправьте посылку с возвращаемым товаром и Заявлением на возврат в ООО «Интерком-НН»

5. При получении возврата на склад Интерком-НН товар передается авторизованному сервисному центру Интерком-НН, который производит функциональную проверку товара и выносит заключение (о том, что товар не был в употреблении, отсутствуют следы установки, сохранены товарный вид и потребительские свойства), на основании которого производится возврат денежных средств.

6. Ожидайте возврата денег не позднее чем через 10 дней после приема товара.

Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Если Вы предполагаете, что товар ненадлежащего качества и хотите вернуть его:

1. Сообщите нам о своем желании оформить возврат с указанием причины возврата на электронную почту:

info@intercom-nn.ru – с этого адреса Вам поступали уведомления о заказе.

Также необходимо приложить фото возвращаемого товара.

2. Дождитесь получение согласия на оформление возврата!

3. Соберите посылку: заполните Заявление на возврат товара и упакуйте посылку

4. Отправьте посылку с возвращаемым товаром и Заявлением на возврат в ООО «Интерком-НН»

5. При получении возврата на склад Интерком-НН товар передается авторизованному сервисному центру Интерком-НН, который производит функциональную проверку товара и выносит заключение (является дефект гарантийным, или возник в процессе неправильной установки или эксплуатации), на основании которого производится возврат денежных средств, включая транспортные расходы.

Какими перевозчиками и куда отправлять посылку возврат товара за счет покупателя?

  • ОЗОН – по адресу: 603124, г. Нижний Новгород, ул.Вторчермета, д.119И
  • Почтой России – по адресу: 603124, г. Нижний Новгород, ул.Вторчермета, д.119И
  • Через СДЭК до терминала по адресу: Россия, Нижний Новгород, Передовая улица, 2А
  • Через DPD до терминала по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Удмуртская, д.38, пав.склад 5
  • Через Boxberry до терминала по адресу: г. Нижний Новгород, Московское ш, д.146

Получатель посылки указать: ООО «Интерком-НН»

Контактный телефон: +7(920)253-33-01

Кем оплачивается отправка товара?

В случае ошибки покупателя или спорной ситуации, отправка товара оплачивается покупателем!

В случае ошибки магазина, магазин высылает трек номер для отправки посылки Почта России - "Быстрый возврат" (за счет магазина-продавца).

В исключительных случаях возможна отправка другим службами доставки, НЕ Почта России - "Быстрый возврат", такие случаи нежелательны, обсуждаются в индивидуальном порядке по электронной почте.

Компенсация транспортных расходов производится в случае, когда магазин подтвердит брак товара.

Не согласованные с магазином дополнительные транспортные услуги (страхование груза, обрешетка и т.п.) произведена не будет.

Сохраняйте документы подтверждающие отправку и оплату до завершения спора!

Бланк заявление на возврат


Сроки возврата оплаты

Сроки проверки товаров ненадлежащего качества: не позднее чем через 21день после приема товара.

Срок возврата денег товаров надлежащего качества не позднее чем через 10 дней после приема товара.