+7 (831) 274-00-00Обратная связь
Обратная связь

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваше имя
Ваше имя*
Электронная почта
Электронная почта*
Ваш телефон
Ваш телефон
Тема вопроса
Тема вопроса
Ваше сообщение
Ваше сообщение*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
с 8:00 до 17:00 ежедневно
0
0
0 В корзине пока пусто

Как вернуть товар надлежащего качества?

Если товар надлежащего качества и Вы хотите вернуть его:

1. Сообщите нам о своем желании оформить возврат с указанием причины возврата на электронную почту:

info@i-nn.ru – с этого адреса Вам поступали уведомления о заказе.

Также необходимо приложить фото возвращаемого товара.

2. Дождитесь получение согласия на оформление возврата !

3. Соберите посылку: заполните Заявление на возврат товара и упакуйте посылку

4. Отправьте посылку с возвращаемым товаром и Заявлением на возврат в ООО «Интерком-НН»

5. При получении возврата на склад Интерком-НН товар передается авторизованному сервисному центру Интерком-НН, который производит функциональную проверку товара и выносит заключение (является дефект гарантийным, или возник в процессе неправильной установки или эксплуатации), на основании которого производится возврат денежных средств, включая транспортные расходы.

6. Ожидайте возврата денег не позднее чем через 10 дней после приема товара.

Как вернуть товар НЕнадлежащего качества?

Если товар ненадлежащего качества и хотите вернуть его:

1. Сообщите нам о своем желании оформить возврат с указанием причины возврата на электронную почту:

info@i-nn.ru – с этого адреса Вам поступали уведомления о заказе. Также необходимо приложить фото возвращаемого товара.

2. Дождитесь получение согласия на оформление возврата !

3. Соберите посылку: заполните Заявление на возврат товара и упакуйте посылку

4. Отправьте посылку с возвращаемым товаром и Заявлением на возврат в ООО «Интерком-НН»

5. При получении возврата на склад Интерком-НН товар передается авторизованному сервисному центру Интерком-НН, который производит функциональную проверку товара и выносит заключение (является дефект гарантийным, или возник в процессе неправильной установки или эксплуатации), на основании которого производится возврат денежных средств, включая транспортные расходы.


Какими перевозчиками и куда отправлять посылку возврат товара.

Почтой России – по адресу: 603124, г. Нижний Новгород, ул.Вторчермета, д.119И

Через СДЭК до терминала по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, д.300

Через DPD до терминала по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Удмуртская, д.38, пав.склад 5

Через Boxberry до терминала по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Московское шоссе, д. 288

Получатель посылки указать: ООО «Интерком-НН»

Контактный телефон: +7(920)253-33-01


Кем оплачивается отправка товара?

Отправка товара оплачивается покупателем!

Необходимо получить чек на услуги по отправке товара



Федеральный закон "О защите прав потребителей" (ст. 26.1), а также документ «Правила продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612, дает Вам право, не объясняя причины,  отказаться от покупки в любое время до ее доставки и в течение семи дней после передачи товара. Правда, при этом должен быть соблюден ряд условий, о которых речь пойдет ниже.



Бланк заявление на возврат


Сроки проверки товаров ненадлежащего качества: не позднее чем через 21день после приема товара.

Срок возврата денег товаров надлежащего качества не позднее чем через 10 дней после приема товара.


Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену