Наберите в поисковой строке вашего браузера: "отзывы об интерком-нн"
Оставляйте свои отзыв о нас.
Так-же, для удобства, в этот раздел Отзывы мы будем переносить уже написанные о нас отзывы из интернета.
Здесь, Вы можете высказать свое мнение о нашей компании.
Что Вам понравилось в нашей работе? Что нам нужно сделать дополнительно?
Оставить отзыв у нас на сайте:
Вам понравился или нет определенный товар, который вы получили, зайдите на страницу товара: КОММЕНТАРИИ - "ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ"
Вы хотите оставить отзыв о нашей компании: Отзывы о нашем магазине - "Добавить комментарий"
Спасибо тем, кто купил!
Огромное Спасибо тем, кто оставил отзыв о нашей компании!
Заказывал датчик для мультиварки.
Большое спасибо!
Сохранил Ваш сайт для дальнейших покупок.
Обязательно оставлю положительный отзыв, я доволен Вашей работой!!
Пришлите на нашу эл.почту info@i-nn.ru номер заказа, сделайте фото того, что Вы получили. На месте в пункте выдачи, если посылка была выдана Вам в таком виде, составляется акт. Получается, упаковка была пуста? Это полностью ответственность транспортной компании, давайте разбираться. Наши посылки застрахованы, поэтому право на возмещение вложений есть.
В один не прекрасный день разбилась колба от кофеварки. Не столько разбилась, сколько лопнула в руках в месте крепления ручки, кофеварка была новая, попользоваться успели всего три месяца. Удивило и огорчило, что кофеварки значит в магазинах есть, а вот такой нужной вещи, как колба-нету и не бывает. Вот вам и Рэдмонд умная кофеварка, запчастей к ней только нет нигде. Чудом во время поисков наткнулась на этот сайт, сомневалась сначала, но решила рискнуть, заказала. Ура, все пришло!
Поэтому мы и не продаем того что нет в наличии. Нет кнопки "Заказать" Нет кнопки "Резервировать"
Вы запросили деталь, которой нет на сайте.
Мы сделали карточку товара, разместили заказ у производителя на деталь, указали ориентировочные сроки, указанные производителем.
Можно было бы отписаться , что нет в наличии, не у нас не в Панасонике.
А так еще и халатно отнеслись.
Ни одно доброе дело остаётся безнаказанным.
Вернитесь на землю.
У Вас всегда есть выбор, покупать у нас, где низкие цены или у барыг у которых все втридорого, их в интернете много. Это они зарабатывают. За ваши деньги они ответят на все ваши письма с просьбами.
Да, у нас не хватает времени отвечать на все письма.
В день мы отвечаем примерно не 100 писем.
Мы уже отключили все вайберы , вотсапы и аськи - они мешают нам работать.
Нам не хватает времени на поиск и заказ качественных запасных частей.
Отвечаем только на те письма, что можем ответить.
На ваше письмо не нашли ответа.
Письмо было написано ранее планируемой даты поступления детали, которой нет на складе, да еще и с просьбой добавить чего-то в заказ.
Мы ничего не добавляем в заказы.
Заказы оформляются на сайте.
Вот пишем здесь, для всех покупателей! Мы некого не обзваниваем! У нас самообслуживание! Заказы оформляются на сайте! Данные для доставки вводите сами.. Все уведомления приходят на электронную почту.
То что у вас низкие цены, я согласен, значит у вас не большая накрутка, значит вы пытаетесь заработать на обороте. Но тогда я не понимаю по чему вы не на все письма отвечаете?! хотя должны максимально на все отвечать. Это мое мнение.
И прочитав начало последнего вашего ответа, я так понимаю, что вы даже не до конца понимаете в чем причина нашего конфликта. и я уверен вам глубоко все равно. Вы даже не пытаетесь его сгладить или как то замять и это тоже как то не профессионально, это тоже мое личное мнение. Ладно вам удачи в продажах, много заявок и пусть таких инцидентов как произошел между нами больше у вас не когда не будет.