
Наберите в поисковой строке вашего браузера: "отзывы об интерком-нн"
Оставляйте свои отзыв о нас.
Так-же, для удобства, в этот раздел Отзывы мы будем переносить уже написанные о нас отзывы из интернета.
Здесь, Вы можете высказать свое мнение о нашей компании.
Что Вам понравилось в нашей работе? Что нам нужно сделать дополнительно?
Оставить отзыв у нас на сайте:
Вам понравился или нет определенный товар, который вы получили, зайдите на страницу товара: КОММЕНТАРИИ - "ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ"
Вы хотите оставить отзыв о нашей компании: Отзывы о нашем магазине - "Добавить комментарий"
Спасибо тем, кто купил!
Огромное Спасибо тем, кто оставил отзыв о нашей компании!
Все отлично. Спасибо!
Уже рекомендовала Ваш магазин своим знакомым, у которых хлебопечка простаивает без нужной запчасти.
МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС - СТАРАЕМСЯ ДАЖЕ СЕЙЧАС, В ТАКИХ НЕПРОСТЫХ УСЛОВИЯХ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ТАКОЙ ЖЕ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ ПО АДЕКВАТНЫМ ЦЕНАМ. ТАКЖЕ ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ НАШИМ ПАРТНЕРАМ-ПЕРЕВОЗЧИКАМ, КАЧЕСТВЕННО И БЫСТРО ВЫПОЛНЯЮЩИМ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ДОСТАВКЕ ВАШИХ ЗАКАЗОВ.
Но все пришло как обещано, в срок.
Описание товаров и ассортимент супер.
Ещё раз спасибо
Интерком-НН - электронный гипермаркет запчастей к бытовой технике. Мы работаем с 2003года.
Заказ на нашем сайте можно оформить легко и быстро.
Если есть какие-то вопросы - Вы всегда можете написать нам - на эл.почту.
По функциональности сайт отличный много способов оплаты и доставки. Но интерфейс устаревший и перегруженный.
Не нравится наша страна Россия - вали отсюда!
Не нравится наш сервис - не заказывай, заказывай у китайцев, европейцев, американцев.
Отменили заказ!
Так нет, опять заказал, больше негде что ли?
Уезжай - тебе там будут рады!
Будешь своих господ Американцев говном поливать!
А мы импортозаместим!
К твоему сведению:
Твои любимые хозяева из из Америки подговорили дурачков из Европы ввести санкции
Теперь дурачки из Европы терпят убытки на примере Бош и Икеа.
А умные америкосы из компании Вирлпул хозяева (Индезит, Хотапоинт, Стинол), выпускающие также технику для твоих любимых дурачков шведов из Икеа - никуда не ушли из России!
Наоборот, за это время Вирлпул - только наращивает обороты!
Продажи после начала спецоперации на Украине у Вирлпул увеличились где-то в два раза.
А вам дуракам, поколению, рожденных в конце 80- 90-х, лапшу на уши вешают в интернете про санкции.
Вы не хрена не видели в своей жизни, оболваненные «дети» за 30 лет без идей, без веры готовые продать Родину и уехать, бросить родителей, родных, могилы предков «Потому, что там больше платят»
Виновата ваша демократия-сраная, в 90 родители подались в бизнесмены, пьянство, блядство, наркомания, а этих детишек воспитывали «черепашки ниндзя» по телевизору.
Вот результат Егорка, Максимка!
Как моя мать говорит "Хорошо, что не пьяница и не наркоман"
А кто виноват?
Ваши кумиры Горбачев и Ельцин – дураки и пьяницы развалившие великую страну СССР.
А что с Егором?
Первый заказ Егору отменили.
Егор оформил второй заказ 30.05.2022, 11:00
В тот же день оплатил.
на следующий день 31.05.2022, 16:45 - уже был в пути
04.06.2022, 11:46 - заказ уже был готов к выдаче в городе Краснодар
и только 08.06.2022, 9:51 наш русофоб получил заказ. 4 дня - столько же сколько ехал заказ от Нижнего Новгорода до Краснодар! Оперативно!
Просто есть люди такие, им все плохо, страна плохая, правительство плохое, Интерком-НН - плохой.
Ты сам то сделал что то-то чтоб в нашей стране, Россия жизнь была лучше ТЫ Егор?
Гадость про Интерком-НН написал?
Мы работаем и будем работать назло всем врагам!
Ну а технические ошибки бывают и у нас - мы не святые!
Ежедневно мы упаковываем и отправляем около 300 заказов /день.
7 дней в неделю.
По нашей статистике вероятность ошибок сейчас 1 на 100 отправленных заказов.
Принтер не распечатал, упаковщик ошибся, курьер забирать посылку не приехал - да бывает. Мы стараемся, прилагаем все усилия, чтоб минимизировать этот процент
"Все зависит от Бога и немного от Нас"
А вы граждане, что Вы лично сделали лично для того, чтобы в нашей стране жизнь стала лучше?
Про: " Никогда русским Иванам не заместить заграничного сервиса"
Мой дед Иван - дошел до Берлина и освободил Европу от фашистской нечисти.
Если не я, то мой сын Иван доведет работу прадеда до конца, и освободит мир от недобитков фашистских, наследников идеологии бандеровской!
СОВЕРШЕННО ВЕРНО - мы отправляем оплаченные заказы на следующий день после их оформления и оплаты! Мы не изменяем этому правилу!!!
В случае с Вашим заказом один из ящиков холодильника, заказанных Вами, оказался с небольшим браком - отсюда и задержка. Вы бы предпочли получить бракованную запчасть? На этапе сборки ВСЕ ЗАПЧАСТИ И ДЕТАЛИ ПРОХОДЯТ ТЩАТЕЛЬНЫЙ ОСМОТР, ПОВРЕЖДЕННЫЙ И БРАКОВАННЫЙ ТОВАР МЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ ПОКУПАТЕЛЮ!
30 мая Вам были возвращены ден средства по заказу в полном объеме, Вам принесены извинения за сложившуюся ситуацию.
Компания Интерком-НН работает с 2003года, зарекомендовала себя надежным поставщиком запчастей к бытовой технике, все наши заказы обрабатываются оперативно и четко.
Я понимаю, что Вы расстроены, т.к. очень хотелось купить запчасть по низкой цене.
У нас огромное количество благодарных покупателей, которые рекомендуют наш магазин и возвращаются к нам за запчастями снова и снова.
Пожалуйста, вышлите фото не подошедшего уплотнителя на нашу эл.почту info@i-nn.ru, мы также поднимем видео упаковки Вашего заказа. И, если Вам действительно была отправлена не та запчасть, мы вышлем за наш счет нужную или вернем ден.средства за нее.
О какой накладной идет речь? Которая. на Ваш взгляд, должна быть в заказе. Вы оформили заказ 01.06, оплатили его, Вам на эл.почту поступил кассовый чек с платформы ОФД согласно законодательству РФ. В этом чеке состав Вашего заказа прописан.
Вижу, что Вы не обращались к нам по факту ошибочного вложения. Давайте разберемся.
Мария, а уплотнитель клапана запирания крышки для мультиварок Вам подошел?
Спасибо большое, все отлично!
Всем сомневающимся советую перестать сомневаться)
Пришла раньше срока на 1 день.Спасибо за оперативность.
Вы даже не пытались обратиться к нам либо на площадку Яндекс Маркет, где Вы и совершили покупку, дабы решить проблему и разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы просто даже не подумали об этом - я подскажу Вам.
Обратитесь в Яндекс Маркет, а мы, в свою очередь, поднимем видео упаковки Вашего заказа, чтобы убедиться, что ошибка действительно имела место быть.
Далее либо Яндекс Маркет вернет Вам ден.средства, либо мы за свой счет дошлем Вам недостающие запчасти.
Поймите, сидеть на диване и генерировать обвинения - это проще всего. Мы все люди, кто-то из нас отличается адекватностью и умом, кто-то - обозленный на все и вся человек. А какую лично Вы приносите пользу нашему обществу?
Наши упаковщики тоже люди, представьте себе? Обработать и собрать 300 заказов за рабочую смену - это не шутка, уверяю Вас. И люди могут ошибиться, не имея совершенно никакого злого умысла. Вы никогда не ошибаетесь?
P.S.Прошу Вас быть аккуратнее в высказываниях. Мошенничество это- хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием, в крупном и особо крупном размерах. О чем Вы говорите?
По возможности, проверяйте и актируйте свои заказы. В магазине работают живые люди, ошибки не исключены.
кстати, все упаковано очень хорошо, хрупкие детали в полном порядке.
Заказ № 158659
Такое добросовестное отношение к покупателю заслуживает высокой оценки, спасибо.
С вами приятно иметь дело.
Вы оформили заказ 16.07, на след день, 17.07 Ваш заказ уже был отправлен в Ваш адрес.
В ближайшее время на корректную эл.почту мы вышлем идентификатор отправления, по которому на сайте почта России Вы сможете отслеживать движение своего заказа.
Так что ошибка на Вашей стороне, никаких шуток.