Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
8 (831) 274-00-00


Внимание! Претензии по телефону не принимаются! Только по электронной почте!


Как вернуть товар ненадлежащего качества?

Если Вы предполагаете, что товар ненадлежащего качества и хотите вернуть его:

1. Сообщите нам о своем желании оформить возврат с указанием причины возврата на электронную почту:

info@intercom-nn.ru – с этого адреса Вам поступали уведомления о заказе.

Также необходимо приложить фото возвращаемого товара.

2. Дождитесь получение согласия на оформление возврата!

3. Соберите посылку: заполните Заявление на возврат товара и упакуйте посылку

4. Отправьте посылку с возвращаемым товаром и Заявлением на возврат в ООО «Интерком-НН»

5. При получении возврата на склад Интерком-НН товар передается авторизованному сервисному центру Интерком-НН, который производит функциональную проверку товара и выносит заключение (является дефект гарантийным, или возник в процессе неправильной установки или эксплуатации), на основании которого производится возврат денежных средств, включая транспортные расходы.

Какими перевозчиками и куда отправлять посылку возврат товара за счет покупателя?

  • Почтой России – по адресу: 603124, г. Нижний Новгород, ул.Вторчермета, д.119И
  • Через СДЭК до терминала по адресу: Россия, Нижний Новгород, Передовая улица, 2А
  • Через DPD до терминала по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Удмуртская, д.38, пав.склад 5
  • Через Boxberry до терминала по адресу: г. Нижний Новгород, Московское ш, д.146

Получатель посылки указать: ООО «Интерком-НН»

Контактный телефон: +7(920)253-33-01

Кем оплачивается отправка товара?

В случае ошибки покупателя или спорной ситуации, отправка товара оплачивается покупателем!

В случае ошибки магазина, магазин высылает трек номер для отправки посылки Почта России - "Быстрый возврат" (за счет магазина-продавца).

В исключительных случаях возможна отправка другим службами доставки, НЕ Почта России - "Быстрый возврат", такие случаи нежелательны, обсуждаются в индивидуальном порядке по электронной почте.

Компенсация транспортных расходов производится в случае, когда магазин подтвердит брак товара.

Не согласованные с магазином дополнительные транспортные услуги (страхование груза, обрешетка и т.п.) произведена не будет.

Сохраняйте документы подтверждающие отправку и оплату до завершения спора!

Бланк заявление на возврат


Сроки возврата оплаты

Сроки проверки товаров ненадлежащего качества: не позднее чем через 21день после приема товара.

Срок возврата денег товаров надлежащего качества не позднее чем через 10 дней после приема товара.

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽